Полезная информация
1. Зависимость расчета модификаторов от характеристик
Колющий урон зависит от 60% Силы и 40% Ловкости.
Рубящий 70% Силы 20% Ловкости и 20% Интуиции.
Дробящий 100% Силы.
Режущий 60% Силы и 40% Интуиции.
Стихийный урон: 50% силы, 50% ловкости.
2. Расчет максимальной вместимости рюкзака и бонусы за статы
40 * (уровень + 1) + Выносливость
Сила: Каждый стат увеличивает мощность урона.
Интуиция: Добавляет +5 мф. крита и +5 мф. антикрита.
Ловкость: Добавляет +5 мф. уворота и +5 мф. антиуворота.
Выносливость: +6НР за каждый стат и +1.5 защиты от урона и +1.5 защиты от магии.
Интеллект: +0,5% мощности магии.
Мудрость: +10 маны.
Духовность: +1 силы духа за каждый стат.
3. Правила подачи заявок на регистрацию кланов
Для регистрации клана необходимо иметь:
1. Название, устав и описание клана для энциклопедии БК, которые не могут содержать:
• упоминание событий из реального мира
• географические названия из реального мира
• информацию явно противоречащую правилам БК (ненормативная лексика, оскорбительные высказывания, пропаганда наркотиков, порно, расизм, националистические высказывания, дискриминация любого рода [по расовой, религиозной, половой принадлежности и т.д.] и т.д.)
2. Значки:
• маленький значок клана (показывается рядом с ником персонажа в чате, на форуме, в бою и т.д.):
» gif картинка
» прозрачный фон
» размер 24x15
» не более чем 32 цвета
» анимация запрещена!
• большой значок клана (для энциклопедии):
» gif картинка
» прозрачный фон
» размер 100x99
» анимация запрещена!
» композиция должна быть исполнена в круге
3. После подачи заявки вы не должны покидать
Стоимость регистрации кланов:
серый - 10000 кр.
Заявку на регистрацию подает будущий глава клана, у которого должна быть при себе необходимая сумма.
[... форма ... вырезана ...]
Примечания:
• При подаче заявки с вас снимается сумма необходимая для регистрации клана.
• Администрация в праве отказать в регистрации без объяснения причины.
• В случае отказа в регистрации (по любой причине) возвращается 90% от стоимости клана.
Получить эти средства можно, сдав "Отказ в регистрации клана" в магазин.
4. Шанс безответного удара при использовании свитка Нападение
При использовании магии нападения (нападение на кого-то или вмешательство в бой начатый магией нападения) с вероятностью:
55% персонаж, на которого совершалось нападение, пропустит ход в пользу персонажа, который нападал;
15% персонаж, который нападал, пропустит ход в пользу персонажа, на которого совершалось нападение;
30% будет обычный размен (никто не пропустит ход)




